Новости

JAC T6 против Great Wall Wingle 7: сравнительный тест-драйв

До недавнего времени пикапы не пользовались особым спросом в России, автомобили этой категории в основном можно было связать с американскими просторами. Но на текущий момент ситуация кардинально изменилась. Сейчас такие машины стали не только дорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей, но и вполне рабочей лошадкой для удаленных регионов. Стоит отметить, что на российском рынке машины этой категории представлены в основном продукцией из США, Японии, Китая.

Самый дешёвый новый пикап на рынке — это китайский JAC T6, который можно приобрести за 2 299 000 рублей. Мало кто знает о том, что такой автомобиль вообще существует — и уж тем более продаётся в России. А ведь машина, которая состоит в довольно близком родстве с Toyota Hilux, получилась как минимум интересной, в чём мы недавно успели убедиться.

Great Wall Wingle 7, который продаётся в единственном варианте за 2 999 000 рублей, прямых родственников не имеет, хотя изначально (то есть несколько поколений назад) пикапы этого семейства строились по образу и подобию Isuzu D-Max. А нынешний Wingle даже сейчас на некоторых рынках продаётся с древним бензиновым мотором 2.4 разработки Mitsubishi. Однако у нас «семёрка» предлагается исключительно с двухлитровым дизелем собственной конструкции: это рядная «четвёрка» GW4D20D с отдачей 143 л.с., которая сочетается с 6-ступенчатой «механикой». 

JAC T6 чуть разнообразнее в плане выбора силовых агрегатов: есть дизель 2.0 мощностью 135 сил и бензиновый турбомотор того же объёма, но с отдачей 176 л.с. Любой из двигателей подразумевает шестиступенчатую «механику». В остальном обе машины крайне схожи технически: кузов опирается на лонжеронную раму, к которой спереди крепится независимая подвеска на поперечных рычагах, а сзади подвешен неразрезной мост на рессорах. Интересно, что в качестве упругих элементов спереди у GWM используются торсионы, а у JAC — пружины. Полный привод в обоих случаях — самый простой парт-тайм.

Длина JAC T6 от носа до хвоста составляет- 5325 мм. Колёсная база у него 3090 мм. Именно поэтому Great Wall может похвастать приличной для дабл-кэбов длиной грузовой платформы — целых 1,7 м! У JAC протяжённость платформы ограничена полутора метрами.

А вот JAC кажется автомобилем более универсальным и потому более уместным для повседневной езды без обязательной трудовой повинности — то есть в роли заменителя внедорожника. Он во всех смыслах комфортнее и удобнее. А ещё — дешевле.

Автобан JAC на Бабушкина

 г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9
 +7 (343) 238 10 10

Автобан JAC на Металлургов
 г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
 +7 (343) 239-00-00